среда, 11 сентября 2024 г.

Призвание учитель (Эссе выпускника)

Фоменко Карина, учитель биологии МОУ ИРМО «Марковская СОШ»


Интерес к педагогике появился еще в раннем детстве, когда я брала у дедушки книги (он у меня был учителем физики и астрономии) и просто разглядывала формулы, а потом рассказывала все своим игрушкам.

Моя мама была мои первым учителем и именно благодаря ее примеру мне очень захотелось обучать детей и любить свою работу также, как любит она. Когда я пришла в свою школу на самую первую практику по биологии, мне предложили устроиться на работу и вести одну параллель. С этого и началась моя карьера, сейчас же моя нагрузка варьируется от 28-34 часов в неделю. 

За время работы не было ни одного дня, чтобы я пожалела о выбранной профессии, я очень люблю детей и предмет, который преподаю. Все свое свободное время я посвящаю книгам и даже собираю свою собственную библиотеку. 

А своей гордостью я считаю свой мини ботанический сад на балконе.

Комментариев нет:

Лабораторные

  Лабораторные занятия по микробиологии у 4 курса биологи-химики в сентябре 2024 года, преподаватель Денисова Т.П.