вторник, 6 июня 2023 г.

Призвание учитель

 «Почему я стала учителем?»
Тупицына Юлия Сергеевна, учитель биологии и географии советник директора по воспитанию МБОУ г.Иркутска СОШ №1


Учитель - это не профессия, а призвание. Нужно не просто любить детей, а полностью отдаваться работе, не жалея ни сил, ни времени. Учитель делает очень многое, чтобы заинтересовать детей: проводит увлекательные игры, викторины, конкурсы, красочные презентации. Именно учитель делает настоящую будущую личность.

Свою профессию я выбрала ещё в детстве: я любила играть «в школу» то с куклами, то с подружками. Мне нравилось быть учителем: что-то объяснять, выставлять оценки в «журнал».

Поступив в Педагогический институт Иркутского государственного университета (кафедра естественнонаучных дисциплин), я еще не представляла, как меня захватит моя будущая профессия. С 4 курса я стала работать в школе, за что благодарна своим школьным и вузовским преподавателям, особенно Ольге Геронимовне Пеньковой. Я очень боялась идти на свой первый урок в роли учителя, боялась, что дети не станут меня слушать, что я еще недостаточно владею материалом. Директор школы меня приняла очень хорошо, она ведь тоже биолог, и ее советы мне сильно помогли и поддержали. После этого первого «крещения» я окончательно убедилась, что это и есть мое призвание. 

Я ни дня, ни минуты не пожалела о том, что учу детей. Я работаю всего два года и понимаю сколько еще предстоит узнать, но это классно! Ведь я не просто учу биологии, я учу их быть людьми, идти к своей цели, искать себя. 

Я готова приходить на работу в любое время, зная, что меня ждут дети, которые хотят что-то узнать, улыбаются, делятся своими мечтами, ждут совета. Я радуюсь, когда дети меняются у меня на глазах, открывают что то новое. 

С этого года я стала классным руководителем, и очень горжусь тем, что у меня появилось 34 маленьких ребенка, которых я готова видеть каждый день, слушать, помогать в каких то делах, давать советы. Я люблю своих детей, каждый из них – частичка меня, моё отражение. Все ученики, приходящие в мой класс – мои дети, мои «школьные» дети, моя семья, моя жизнь, моё вдохновение и…, они учат меня, растут со мной, и я расту вместе с ними. Как здорово, когда ученик и учитель растут вместе!

Но, конечно, случаются неприятные моменты, проблемы, несправедливые ситуации. И это жизнь... И мои дети всегда поднимут настроение, и смотря на них я понимаю, что у них все получается и в этом тоже есть моя заслуга. У меня все получится. 



Комментариев нет:

Открытый урок

26 марта в Педагогическом институте Иркутского Государственного университета прошел захватывающий Открытый урок для учащихся 8 класса г. Яку...