среда, 29 марта 2023 г.

Открытые уроки (2)

С 27 по 31 марта прошла неделя открытых уроков для старшеклассников школ и выпускников СПО Иркутской области на базе Педагогического института Иркутского гос.университета

Ребята смогли познакомиться с работой в химической лаборатории и побывать в анатомическом царстве ))

Один из отзывов школьника об уроке
«Мне все понравилось, педагог дружелюбная, объясняет понятно. Я узнала больше про значение костей человеческого тела, а также про системы органов человека. На уроке была игра-квиз про системы органов человека и я посмотрела на скелет человека. А после урока мне показали кабинет зоологии, который мне очень понравился»



 


Комментариев нет:

Открытый урок

26 марта в Педагогическом институте Иркутского Государственного университета прошел захватывающий Открытый урок для учащихся 8 класса г. Яку...